МБОУ Зуринская СОШ
с. Зура, Игринский район, Удмуртская Республика
  • Целевая модель наставничества

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющим понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества. 

    Целевые показатели реализации программы наставничества в МБОУ Зуринской СОШ

    Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ОО:                                   7

    Доля педагогов (молодых специалистов) МБОУ Зуринской СОШ, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого:   100%

    Доля педагогов ОО, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего числа педагогических работников ОО:   15%

    Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества:                                                                                            3

    Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества: 

    Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества: ставляемого от общего количества детей ОО: 

    Доля детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет, вошедших в программы наставничества в роли наставника от общего количеста детей и подростков в возрасте от 15 до 19 лет в ОО:    0

    Материалы по результатам внутреннего мониторинга целевой модели наставничества (отчеты, аналитические материалы, статистическая информация)

    Нормативно-правовые акты федерального, регионального уровней в сфере наставничества

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    Нормативно-правовые акты (муниципальный уровень, уровень образовательной организации)

    Персонализированные программы наставничества педагогических работников в

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике