МБОУ Зуринская СОШ им.С.М.Стрелкова
с. Зура, Игринский район, Удмуртская Республика
  • Доступная среда

    Специально оборудованные учебные кабинеты:

    Кабинет логопеда, психолога  – 1(площадь: 12 кв.м.)
     

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    В школе 2 кабинета технологии:  для девочек и мальчиков. В кабинете для девочек имеется технологическое оборудование: электроплита,кофеварка, комплект кухонной посуды, мойка, имеется оборудование для кройки и шитья. В кабинете для мальчиков имеется технологическое оборудование: вертикально-сверлильный, токарный станки и инструменты для работы с деревом .В образовательной организации оборудованы кабинеты физики и химии, оснащенные необходимым лабораторным оборудованием. Компьютерный класс работает по определенному графику, который позволяет всем участникам образовательного процесса пользоваться его услугами в урочное и внеурочное время, в том числе для проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся.

    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
     В библиотеке осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Учащиеся обеспечены необходимыми учебниками.    

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Спортивный зал оборудован раздевалками, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина,мост,маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки,обручи, гантели, в том числе приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

    Специальные условия питания:

    В организации имеется столовая на 200 мест, в т.ч. приспособленных для детей с инвалидностью и ОВЗ. Организовано бесплатное питание для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. Школьная столовая работает в режиме шестидневной рабочей недели. При организации питания обучающихся в ОУ основными принципами являются принципы рационального питания.Широкий ассортимент продуктов: мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты,яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, крупы, макаронные изделия и бобовые, хлеб и хлебобулочные изделия, сахар, всё, что необходимо для обеспечения полноценного химического состава рациона. Правильная кулинарно-технологическая обработка продуктов для сохранения биологической и пищевой ценности, органолептических свойств приготовляемых блюд и высокой усвояемости пищевых веществ.Витамины являются составной частью пищи, поэтому важными являются требования к профилактике витаминной и микроэлементной недостаточности.

     Специальные условия охраны здоровья:

    За школой закреплен младший медицинский работник отМБУЗ «Игринская районная поликлиника», по договору с нахождением в поотдельному графику в данном ОУ. Деятельность медицинская служба осуществляет в соответствии с нормативными актами, регламентирующими порядок и организацию оказания доврачебной неотложной медицинской помощи на основании СЭЗ. Между образовательной организацией и медицинской организацией подписано соглашение по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения образовательной организации. Основной принцип медицинской службы: комплексный и индивидуальный подход к каждому ребёнку. Направления медицинского сопровождения: лечебная и аналитическая деятельность, организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий, санитарно – просветительская работа, обучение, работа с общественностью. Лечебная деятельность включает в себя следующие моменты: Каждый вновь поступивший ребёнок приглашается с одним из родителей на приём, оформляется индивидуальная карта, где указываются все данные ребенка, его физические показатели. Проводится антропометрическое обследование детей с целью подбора соответствующего размера школьных парт и детской мебели. Ежедневная работа медицинской сестры включает в себя оказание первой медицинской помощи при обращении детей и сотрудников. Организация и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий включает в себя следующие моменты : 
    Осмотр всех детей на наличие острых инфекционных заболеваний, утренний осмотр работников пищеблока, ежедневный контроль за санитарным состоянием пищеблока, классов. 
    Санитарно-просветительская работа осуществляется как с родителями, так и с детьми через личные и групповые беседы, распространение листков санбюллетеней.

    Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в библиотеке и коворкинг зоне школы.

    Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:
                
      Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
      В школе имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    - мультимедийные средства:

    мультимедийные проекторы; 
    интерактивные доски; 
    компьютеры, ноутбуки; 
    принтеры, сканеры;
    версия официального сайта школы для слабовидящих.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:

    Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie